:: Авто Ford (Форд) Scorpio Turnier универсал (1 поколение [рестайлинг] 1992-1994)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Scorpio |
Поколение | 1 поколение [рестайлинг] 1992-1994 | Серия | Turnier универсал |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 9.3-14.8 сек | Запас хода | 490-910 км | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1-12.4 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.7-10.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 8.5-14.2 л | Марка бензина | АИ-95 | Марка топлива | бензин, дизель | Объем топливного бака | 70 л |
Кузов:
Грузоподъемность | 507-620 кг | Количество мест | 5 | Ширина | 1760-1766 мм | Длина | 4744 мм | Высота | 1435-1440 мм | Колeсная база | 2761-2765 мм | Колея задняя/передняя | 1477-1482 / 1465 мм | Снаряженная масса | 1320-1515 кг | Полная масса | 1875-2050 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 550-1600 л | Разрешeнная масса автопоезда | 3300-3650 кг |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная, Амортизаторы, Саморегулирующиеся амортизаторы |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Трансмиссия и управление:
Диаметр разворота | 11 м | Тип КПП | автомат, механика | Количество передач | 4, 5 | Привод | задний, полный |
Двигатель:
Обороты максимальной мощности | 4150-5800 об/мин | Обороты максимального крутящего момента | 2200-4500 об/мин | Максимальный крутящий момент | 171-275 Н*м | Диаметр цилиндра | 84-94 мм | Количество клапанов на цилиндр | 2, 4 | Ход поршня | 71.99-94 мм | Расположение цилиндров | рядный, V-образный | Количество цилиндров | 4, 6 | Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Объем двигателя | 1998-2936 см3 | Мощность двигателя | 92-195 л.с. | Тип впуска | распределенный впрыск | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
универсал |
универсал |
хетчбэк |
седан |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|