:: Авто Ford (Форд) Sierra Седан (1 поколение [рестайлинг] 1987-1993)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Sierra |
Поколение | 1 поколение [рестайлинг] 1987-1993 | Серия | Седан |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 5.8-18.9 сек | Запас хода | 500-1220 км | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7-8.9 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.9-7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 7.2-12 л | Марка бензина | АИ-95 | Марка топлива | бензин, дизель | Объем топливного бака | 60 л |
Кузов:
Грузоподъемность | 425-590 кг | Количество мест | 5 | Ширина | 1698-1699 мм | Длина | 4467-4494 мм | Высота | 1376-1410 мм | Дорожный просвет | 130 мм | Колeсная база | 2608-2611 мм | Колея задняя/передняя | 1444-1452 / 1458-1471 мм | Снаряженная масса | 1025-1250 кг | Полная масса | 1525-1675 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 413-413 л |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная, Рычажная, Многорычажная |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные, дисковые |
Трансмиссия и управление:
Диаметр разворота | 10.7 м | Тип КПП | механика, автомат | Количество передач | 5, 4 | Привод | задний, полный |
Двигатель:
Обороты максимальной мощности | 4200-6000 об/мин | Обороты максимального крутящего момента | 2000-4500 об/мин | Максимальный крутящий момент | 119-277 Н*м | Диаметр цилиндра | 80-94 мм | Количество клапанов на цилиндр | 2, 4 | Ход поршня | 76.95-86 мм | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Тип двигателя | бензиновый, дизельный | Объем двигателя | 1597-2304 см3 | Мощность двигателя | 67-220 л.с. | Тип впуска | карбюратор, моновпрыск, инжектор, распределенный впрыск | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|