:: Авто Honda (Хонда) Civic Хетчбэк (4 поколение 1987-1996)
Марка | Honda (Хонда) |
Модель | Civic |
Поколение | 4 поколение 1987-1996 | Серия | Хетчбэк |
Эксплуатационные показатели:
Разгон до 100 км/ч | 7.3 сек | Запас хода | 500-570 км | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | Расход топлива в городе на 100 км | 7.9-9 л | Марка бензина | АИ-92 | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 45 л |
Кузов:
Грузоподъемность | 440-490 кг | Количество мест | 5 | Ширина | 1670-1680 мм | Длина | 3965-4010 мм | Высота | 1330-1335 мм | Дорожный просвет | 150-160 мм | Колeсная база | 2500 мм | Колея задняя/передняя | 1440-1450 / 1445-1455 мм | Снаряженная масса | 810-1030 кг | Полная масса | 1310-1470 кг | Объем багажника минимальный/максимальный | 196-337 л | Разрешeнная масса автопоезда | 2010-2170 кг |
Подвеска:
Подвеска передняя | На двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | На двойных поперечных рычагах |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные, дисковые |
Трансмиссия и управление:
Диаметр разворота | 9.6 м | Тип КПП | автомат, механика | Количество передач | 4, 5 | Привод | передний |
Двигатель:
Обороты максимальной мощности | 6000-7600 об/мин | Обороты максимального крутящего момента | 3100-7100 об/мин | Максимальный крутящий момент | 102-144 Н*м | Диаметр цилиндра | 75-81 мм | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 76-90 мм | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Тип двигателя | бензиновый | Объем двигателя | 1343-1590 см3 | Мощность двигателя | 75-150 л.с. | Тип впуска | карбюратор, распределенный впрыск |
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Модификация:
седан |
универсал |
купе |
хетчбэк |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|