:: Авто Volkswagen (Фольксваген) Phaeton Седан 3.0 TDI L 4Motion AT (233 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2007-2010)
Марка | Volkswagen (Фольксваген) |
Модель | Phaeton |
Поколение | 1 поколение [рестайлинг] 2007-2010 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 3.0 TDI L 4Motion AT (233 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 2967 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 233 л.с. | Расположение цилиндров | V-образный | Количество цилиндров | 6 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Максимальный крутящий момент | 450 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3500 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4000 об/мин | Тип впуска | непосредственный впрыск | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | полный | Количество передач | 6 | Диаметр разворота | 12 м |
Кузов:
Количество мест | 4 | Полная масса | 2252 кг | Снаряженная масса | 2158 кг | Ширина | 1903 мм | Длина | 5175 мм | Высота | 1450 мм | Колeсная база | 3001 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 500-500 л | Колея задняя/передняя | 1628 / 1612 мм | Дорожный просвет | 129 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 234 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 90 л | Экологический стандарт | EURO V | Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.1 л | Расход топлива в городе на 100 км | 12.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.7 л | Запас хода | 700 - 1110 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пневматическая |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пневматическая |
Автомобиль Volkswagen (Фольксваген) Phaeton Седан 3.0 TDI L 4Motion AT (233 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2007-2010)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан | седан |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|