:: Авто Volkswagen (Фольксваген) Polo Седан 1.6 Tiptronic (105 л.с.) (5 поколение 2009-2015)
Марка | Volkswagen (Фольксваген) |
Модель | Polo |
Поколение | 5 поколение 2009-2015 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 1.6 Tiptronic (105 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1598 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 105 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Максимальный крутящий момент | 153 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3800 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5250 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | передний | Количество передач | 6 | Диаметр разворота | 10.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 558 кг | Полная масса | 1700 кг | Снаряженная масса | 1217 кг | Ширина | 1699 мм | Длина | 4384 мм | Высота | 1465 мм | Колeсная база | 2552 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 460-460 л | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 870 / 880 кг | Колея задняя/передняя | 1460 / 1498 мм | Дорожный просвет | 170 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 187 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 12.1 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 55 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.4 л | Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7 л | Запас хода | 560 - 1020 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | полузависимая, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Автомобиль Volkswagen (Фольксваген) Polo Седан 1.6 Tiptronic (105 л.с.) (5 поколение 2009-2015)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
купе |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|