:: Авто Ford (Форд) Ranger Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 MT 4x4 (166 л.с.) (5 поколение 2012-2015)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Ranger |
Поколение | 5 поколение 2012-2015 лет |
Серия | Rap Cab пикап 2-дв. |
Модификация | 2.5 MT 4x4 (166 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 2488 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 166 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 89 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 100 мм | Максимальный крутящий момент | 226 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4500 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5500 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | полный подключаемый | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 12.4 м |
Кузов:
Количество мест | 4 | Грузоподъемность | 1254 кг | Полная масса | 3200 кг | Снаряженная масса | 1946 кг | Ширина | 1850 мм | Длина | 5359 мм | Высота | 1706 мм | Колeсная база | 3220 мм | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1480 / 1850 кг | Колея задняя/передняя | 1560 / 1560 мм | Дорожный просвет | 229 мм | Грузовой отсек (Ширина x Высота x Длина) | 1560x511x1847 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 5950 кг | Погрузочная высота | 835 мм |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 80 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.9 л | Расход топлива в городе на 100 км | 14.1 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.8 л | Запас хода | 570 - 900 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, Рычажная, Двухрычажная |
Подвеска задняя | Рессорная |
Автомобиль Ford (Форд) Ranger Rap Cab пикап 2-дв. 2.5 MT 4x4 (166 л.с.) (5 поколение 2012-2015)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|