:: Авто Honda (Хонда) Civic Купе 1.8 MT (142 л.с.) (8 поколение 2005-2008)
Марка | Honda (Хонда) |
Модель | Civic |
Поколение | 8 поколение 2005-2008 лет |
Серия | Купе |
Модификация | 1.8 MT (142 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1799 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 142 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 81 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 87.3 мм | Максимальный крутящий момент | 174 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4300 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6300 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Снаряженная масса | 1178 кг | Ширина | 1751 мм | Длина | 4440 мм | Высота | 1395 мм | Колeсная база | 2650 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 325-325 л | Колея задняя/передняя | 1499 / 1526 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 210 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 8.7 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 50 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.9 л | Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л | Запас хода | 520 - 850 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | На двойных поперечных рычагах |
Автомобиль Honda (Хонда) Civic Купе 1.8 MT (142 л.с.) (8 поколение 2005-2008)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
универсал |
купе |
хетчбэк |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
седан |
купе |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
купе |
седан |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|