:: Авто Porsche (Порше) 911 Carrera купе 2-дв. 4 3.4 PDK (350 л.с.) (991 2011-2015)
Марка | Porsche (Порше) |
Модель | 911 |
Поколение | 991 2011-2015 лет |
Серия | Carrera купе 2-дв. |
Модификация | 4 3.4 PDK (350 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 3436 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 350 л.с. | Расположение цилиндров | оппозитный | Количество цилиндров | 6 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Максимальный крутящий момент | 390 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 5600 об/мин | Обороты максимальной мощности | 7400 об/мин | Тип впуска | непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | робот | Привод | полный | Количество передач | 7 | Диаметр разворота | 11.1 м |
Кузов:
Количество мест | 4 | Полная масса | 1865 кг | Снаряженная масса | 1450 кг | Ширина | 1852 мм | Длина | 4491 мм | Высота | 1304 мм | Колeсная база | 2450 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 125-125 л | Колея задняя/передняя | 1576 / 1562 мм | Дорожный просвет | 122 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 283 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 4.7 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 68 л | Марка бензина | АИ-98 | Экологический стандарт | EURO V | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.8 л | Расход топлива в городе на 100 км | 11.7 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.6 л | Запас хода | 580 - 1000 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная |
Автомобиль Porsche (Порше) 911 Carrera купе 2-дв. 4 3.4 PDK (350 л.с.) (991 2011-2015)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
тарга |
купе |
кабриолет |
кабриолет |
тарга |
купе |
кабриолет |
купе |
тарга |
кабриолет |
купе |
кабриолет |
купе |
|
родстер |
купе |
тарга |
купе |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|