:: Авто Opel (Опель) Astra Хетчбэк 5-дв. 1.7 D MT (60 л.с.) (F 1991-1994)
Марка | Opel (Опель) |
Модель | Astra |
Поколение | F 1991-1994 лет |
Серия | Хетчбэк 5-дв. |
Модификация | 1.7 D MT (60 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1686 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 60 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 82.9 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 79.5 мм | Максимальный крутящий момент | 105 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 2400 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4600 об/мин | Тип впуска | непосредственный впрыск | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.5 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 505 кг | Полная масса | 1535 кг | Снаряженная масса | 1030 кг | Ширина | 1688 мм | Длина | 4051 мм | Высота | 1410 мм | Колeсная база | 2517 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 360-1200 л | Колея задняя/передняя | 1424 / 1423 мм | Дорожный просвет | 130 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 2385 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 153 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 18.5 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 52 л | Экологический стандарт | EURO II | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.6 л |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | полузависимая, Пружинная, Амортизаторы |
Автомобиль Opel (Опель) Astra Хетчбэк 5-дв. 1.7 D MT (60 л.с.) (F 1991-1994)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
седан |
универсал |
хетчбэк |
кабриолет |
хетчбэк |
кабриолет |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
купе |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|