:: Авто Peugeot (Пежо) 308 Хетчбэк 1.6 HDi MT (114 л.с.) (T7 [рестайлинг] 2011-2015)
Марка | Peugeot (Пежо) |
Модель | 308 |
Поколение | T7 [рестайлинг] 2011-2015 лет |
Серия | Хетчбэк |
Модификация | 1.6 HDi MT (114 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1560 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 114 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 75 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 88.3 мм | Максимальный крутящий момент | 285 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 1750 об/мин | Обороты максимальной мощности | 3600 об/мин | Тип впуска | common rail | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 6 | Диаметр разворота | 10.9 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 567 кг | Полная масса | 1860 кг | Снаряженная масса | 1293 кг | Ширина | 1815 мм | Длина | 4276 мм | Высота | 1496 мм | Колeсная база | 2610 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 348-1201 л | Колея задняя/передняя | 1526 / 1521 мм | Дорожный просвет | 160 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 190 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 60 л | Экологический стандарт | EURO V | Расход топлива на шоссе на 100 км | 3.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 4.5 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 3.8 л | Запас хода | 1330 - 1710 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | полузависимая, Пружинная, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Автомобиль Peugeot (Пежо) 308 Хетчбэк 1.6 HDi MT (114 л.с.) (T7 [рестайлинг] 2011-2015)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
кабриолет |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|