:: Авто Volkswagen (Фольксваген) Polo Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT 16V GTI (125 л.с.) (3 поколение [рестайлинг] 2000-2002)
Марка | Volkswagen (Фольксваген) |
Модель | Polo |
Поколение | 3 поколение [рестайлинг] 2000-2002 лет |
Серия | Хетчбэк 3-дв. |
Модификация | 1.6 MT 16V GTI (125 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1598 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 125 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Максимальный крутящий момент | 152 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6500 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 480 кг | Полная масса | 1490 кг | Снаряженная масса | 1010 кг | Ширина | 1630 мм | Длина | 3745 мм | Высота | 1420 мм | Колeсная база | 2405 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 245-975 л | Колея задняя/передняя | 1390 / 1400 мм | Дорожный просвет | 110 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 205 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 8.7 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 45 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.1 л | Запас хода | 460 - 820 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | зависимая, Тяга Панара, Пружинная |
Автомобиль Volkswagen (Фольксваген) Polo Хетчбэк 3-дв. 1.6 MT 16V GTI (125 л.с.) (3 поколение [рестайлинг] 2000-2002)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
купе |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|