:: Авто Mazda (Мазда) 2 Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (75 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2010-2017)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 2 |
Поколение | 2 поколение [рестайлинг] 2010-2017 лет |
Серия | Хетчбэк 5-дв. |
Модификация | 1.3 MT (75 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1349 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 75 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 74 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 78.4 мм | Максимальный крутящий момент | 121 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3500 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 9.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 450 кг | Полная масса | 1485 кг | Снаряженная масса | 1035 кг | Ширина | 1695 мм | Длина | 3920 мм | Высота | 1475 мм | Колeсная база | 2490 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 250-787 л | Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 700 / 715 кг | Колея задняя/передняя | 1475 / 1465 мм | Дорожный просвет | 150 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 168 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 14 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 43 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.2 л | Расход топлива в городе на 100 км | 6.9 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.2 л | Запас хода | 620 - 1020 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | полузависимая, Пружинная, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Автомобиль Mazda (Мазда) 2 Хетчбэк 5-дв. 1.3 MT (75 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2010-2017)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
седан |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|