:: Авто Ford (Форд) Mondeo Лифтбэк 2.0 MT (145 л.с.) (3 поколение 2000-2005)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Mondeo |
Поколение | 3 поколение 2000-2005 лет |
Серия | Лифтбэк |
Модификация | 2.0 MT (145 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1999 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 145 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 87.5 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 83.1 мм | Максимальный крутящий момент | 190 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4500 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 11.1 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Полная масса | 1875 кг | Снаряженная масса | 1396 кг | Ширина | 1812 мм | Длина | 4731 мм | Высота | 1429 мм | Колeсная база | 2754 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 500-1370 л | Колея задняя/передняя | 1522 / 1537 мм | Дорожный просвет | 170 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 3375 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 215 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 9.9 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 59 л | Марка бензина | АИ-98 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6 л | Расход топлива в городе на 100 км | 11.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л | Запас хода | 500 - 980 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная |
Автомобиль Ford (Форд) Mondeo Лифтбэк 2.0 MT (145 л.с.) (3 поколение 2000-2005)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
седан |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|