:: Авто Subaru (Субару) Forester Кроссовер 2.0XS E-AT (150 л.с.) (3 поколение [рестайлинг] 2011-2013)
Марка | Subaru (Субару) |
Модель | Forester |
Поколение | 3 поколение [рестайлинг] 2011-2013 лет |
Серия | Кроссовер |
Модификация | 2.0XS E-AT (150 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1994 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 150 л.с. | Расположение цилиндров | оппозитный | Диаметр цилиндра | 84 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 90 мм | Максимальный крутящий момент | 198 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4200 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | полный | Количество передач | 4 | Диаметр разворота | 10.6 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 520 кг | Полная масса | 2015 кг | Снаряженная масса | 1495 кг | Ширина | 1780 мм | Длина | 4560 мм | Высота | 1700 мм | Колeсная база | 2615 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 450-1660 л | Колея задняя/передняя | 1530 / 1530 мм | Дорожный просвет | 215 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 3515 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 185 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 12.4 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 60 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.6 л | Расход топлива в городе на 100 км | 10.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л | Запас хода | 560 - 910 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая, Рычажная, Многорычажная, На двойных поперечных рычагах |
Автомобиль Subaru (Субару) Forester Кроссовер 2.0XS E-AT (150 л.с.) (3 поколение [рестайлинг] 2011-2013)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
внедорожник |
внедорожник |
универсал |
универсал |
универсал |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|