:: Авто Audi (Ауди) Q7 Кроссовер 4.2 TDI tiptronic quattro (340 л.с.) (4L [рестайлинг] 2008-2015)
Марка | Audi (Ауди) |
Модель | Q7 |
Поколение | 4L [рестайлинг] 2008-2015 лет |
Серия | Кроссовер |
Модификация | 4.2 TDI tiptronic quattro (340 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 4134 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 340 л.с. | Расположение цилиндров | V-образный | Диаметр цилиндра | 83 мм | Количество цилиндров | 8 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 95.5 мм | Максимальный крутящий момент | 800 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 1750 - 2750 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4000 об/мин | Тип впуска | common rail | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | полный | Количество передач | 8 | Диаметр разворота | 12 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 650 кг | Полная масса | 3135 кг | Снаряженная масса | 2485 кг | Ширина | 1983 мм | Длина | 5089 мм | Высота | 1729 мм | Колeсная база | 3002 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 330-2035 л | Колея задняя/передняя | 1651 / 1681 мм | Дорожный просвет | 240 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 6635 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 242 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 6.4 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 100 л | Экологический стандарт | EURO V | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.6 л | Расход топлива в городе на 100 км | 12 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.2 л | Запас хода | 830 - 1320 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Подвеска:
Подвеска передняя | На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Пневматическая |
Подвеска задняя | На двойных поперечных рычагах, Амортизаторы, Пневматическая |
Автомобиль Audi (Ауди) Q7 Кроссовер 4.2 TDI tiptronic quattro (340 л.с.) (4L [рестайлинг] 2008-2015)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|