:: Авто Ford (Форд) Escort Универсал 1.3 MT (54 л.с.) (2 поколение 1974-1980)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Escort |
Поколение | 2 поколение 1974-1980 лет |
Серия | Универсал |
Модификация | 1.3 MT (54 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1298 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 54 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 80.98 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 62.99 мм | Максимальный крутящий момент | 85.5 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5500 об/мин | Тип впуска | карбюратор |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | задний | Количество передач | 4 | Диаметр разворота | 9.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 440 кг | Полная масса | 1360 кг | Снаряженная масса | 920 кг | Ширина | 1564 мм | Длина | 4056 мм | Высота | 1414 мм | Колeсная база | 2407 мм | Колея задняя/передняя | 1270 / 1296 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 137 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 19.8 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 41 л | Марка бензина | АИ-92 | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.9 л | Расход топлива в городе на 100 км | 8.3 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л | Запас хода | 490 - 690 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | зависимая, Амортизаторы, Рессорная |
Автомобиль Ford (Форд) Escort Универсал 1.3 MT (54 л.с.) (2 поколение 1974-1980)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
хетчбэк |
кабриолет |
седан |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
универсал |
кабриолет |
хетчбэк |
хетчбэк |
кабриолет |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|