:: Авто Subaru (Субару) Forester Кроссовер 2.5XT AT (230 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2005-2008)
Марка | Subaru (Субару) |
Модель | Forester |
Поколение | 2 поколение [рестайлинг] 2005-2008 лет |
Серия | Кроссовер |
Модификация | 2.5XT AT (230 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 2457 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 230 л.с. | Расположение цилиндров | оппозитный | Диаметр цилиндра | 99.5 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 79 мм | Максимальный крутящий момент | 320 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3600 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5600 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск | Тип наддува | Турбо |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | полный | Количество передач | 4 | Диаметр разворота | 10.6 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 515 кг | Полная масса | 2000 кг | Снаряженная масса | 1485 кг | Ширина | 1735 мм | Длина | 4485 мм | Высота | 1590 мм | Колeсная база | 2525 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 387-1629 л | Колея задняя/передняя | 1495 / 1485 мм | Дорожный просвет | 200 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 4000 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 214 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 7.6 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 60 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.3 л | Расход топлива в городе на 100 км | 14.3 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.5 л | Запас хода | 420 - 720 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Автомобиль Subaru (Субару) Forester Кроссовер 2.5XT AT (230 л.с.) (2 поколение [рестайлинг] 2005-2008)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
внедорожник |
внедорожник |
универсал |
универсал |
универсал |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|