:: Авто Audi (Ауди) TT Родстер 2-дв. 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) (8J [рестайлинг] 2010-2014)
Марка | Audi (Ауди) |
Модель | TT |
Поколение | 8J [рестайлинг] 2010-2014 лет |
Серия | Родстер 2-дв. |
Модификация | 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1984 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 211 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 1600 - 4200 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4300 - 6000 об/мин | Тип впуска | непосредственный впрыск | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | робот | Привод | полный | Количество передач | 6 | Диаметр разворота | 10.9 м |
Кузов:
Количество мест | 2 | Грузоподъемность | 225 кг | Полная масса | 1725 кг | Снаряженная масса | 1500 кг | Ширина | 1842 мм | Длина | 4198 мм | Высота | 1358 мм | Колeсная база | 2468 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 250-250 л | Колея задняя/передняя | 1562 / 1548 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 240 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 5.9 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 60 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO V | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.4 л | Запас хода | 590 - 1050 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Автомобиль Audi (Ауди) TT Родстер 2-дв. 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) (8J [рестайлинг] 2010-2014)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
купе |
родстер |
кабриолет |
купе |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|