:: Авто Ford (Форд) Ranger Regular Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.) (2 поколение 2003-2006)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Ranger |
Поколение | 2 поколение 2003-2006 лет |
Серия | Regular Cab пикап 2-дв. |
Модификация | 2.5 TD MT (84 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 2499 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 84 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 93 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 3 | Ход поршня | 92 мм | Максимальный крутящий момент | 195 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск | Тип наддува | Турбо | Наличие интеркулера | есть |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | задний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 12.8 м |
Кузов:
Количество мест | 2 | Грузоподъемность | 1200 кг | Полная масса | 2650 кг | Снаряженная масса | 1450 кг | Ширина | 1695 мм | Длина | 5012 мм | Высота | 1615 мм | Колeсная база | 2985 мм | Колея задняя/передняя | 1475 / 1470 мм | Дорожный просвет | 210 мм | Грузовой отсек (Ширина x Высота x Длина) | 1536x405x2280 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 4650 кг | Погрузочная высота | 670 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 155 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 15.5 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 70 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 11.5 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.1 л | Запас хода | 610 - 1040 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, На двойных поперечных рычагах |
Подвеска задняя | Рессорная |
Автомобиль Ford (Форд) Ranger Regular Cab пикап 2-дв. 2.5 TD MT (84 л.с.) (2 поколение 2003-2006)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
пикап |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|