:: Авто Ford (Форд) Focus Turnier универсал 5-дв. 1.8 MT TDCi (101 л.с.) (1 поколение 1998-2004)
Марка | Ford (Форд) |
Модель | Focus |
Поколение | 1 поколение 1998-2004 лет |
Серия | Turnier универсал 5-дв. |
Модификация | 1.8 MT TDCi (101 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1753 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 101 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Максимальный крутящий момент | 220 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 3850 об/мин | Тип впуска | common rail | Тип наддува | Турбо |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.9 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 487 кг | Полная масса | 1760 кг | Снаряженная масса | 1273 кг | Ширина | 1700 мм | Длина | 4454 мм | Высота | 1461 мм | Колeсная база | 2615 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 520-1580 л | Колея задняя/передняя | 1484 / 1477 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 186 км/ч | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 55 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.2 л | Расход топлива в городе на 100 км | 7 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.2 л | Запас хода | 790 - 1310 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая, Рычажная, Многорычажная |
Автомобиль Ford (Форд) Focus Turnier универсал 5-дв. 1.8 MT TDCi (101 л.с.) (1 поколение 1998-2004)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
седан |
купе |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
кабриолет |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|