:: Авто Volkswagen (Фольксваген) Passat Седан 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.) (B3 1988-1993)
Марка | Volkswagen (Фольксваген) |
Модель | Passat |
Поколение | B3 1988-1993 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1781 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 160 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 81 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 86.4 мм | Максимальный крутящий момент | 225 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5800 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск | Тип наддува | Компрессор |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | полный | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.7 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Полная масса | 1840 кг | Снаряженная масса | 1356 кг | Ширина | 1705 мм | Длина | 4580 мм | Высота | 1460 мм | Колeсная база | 2625 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 390-390 л | Колея задняя/передняя | 1480 / 1420 мм | Дорожный просвет | 120 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 215 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 9.8 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 70 л | Марка бензина | АИ-95 | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.2 л | Расход топлива в городе на 100 км | 13.1 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.9 л | Запас хода | 530 - 970 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная |
Автомобиль Volkswagen (Фольксваген) Passat Седан 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.) (B3 1988-1993)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
универсал |
седан |
универсал |
универсал |
седан |
универсал |
седан |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|