:: Авто Toyota (Тойота) Corolla Универсал 5-дв. 1.6 MT (110 л.с.) (E130 [рестайлинг] 2004-2007)
Марка | Toyota (Тойота) |
Модель | Corolla |
Поколение | E130 [рестайлинг] 2004-2007 лет |
Серия | Универсал 5-дв. |
Модификация | 1.6 MT (110 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1598 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 110 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 79 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 81.5 мм | Максимальный крутящий момент | 150 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4800 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.2 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 475 кг | Полная масса | 1655 кг | Снаряженная масса | 1180 кг | Ширина | 1710 мм | Длина | 4410 мм | Высота | 1500 мм | Колeсная база | 2600 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 402-1480 л | Колея задняя/передняя | 1490 / 1470 мм | Дорожный просвет | 150 мм |
Эксплуатационные показатели:
Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 55 л | Марка бензина | АИ-92 |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, Балка, Торсионная балка, Торсионная |
Автомобиль Toyota (Тойота) Corolla Универсал 5-дв. 1.6 MT (110 л.с.) (E130 [рестайлинг] 2004-2007)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
седан |
универсал |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
купе |
хардтоп |
хетчбэк |
хетчбэк |
лифтбэк |
седан |
универсал |
седан |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
лифтбэк |
универсал |
купе |
хетчбэк |
лифтбэк |
седан |
купе |
хетчбэк |
универсал |
седан |
лифтбэк |
лифтбэк |
купе |
седан |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|