:: Авто BMW (БМВ) 5 serie Седан 520i kat AT (129 л.с.) (E34 1988-1996)
Марка | BMW (БМВ) |
Модель | 5 serie |
Поколение | E34 1988-1996 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 520i kat AT (129 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1990 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 129 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 80 мм | Количество цилиндров | 6 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 66 мм | Максимальный крутящий момент | 164 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4300 об/мин | Обороты максимальной мощности | 6000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | задний | Количество передач | 4 | Диаметр разворота | 11 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 510 кг | Полная масса | 1930 кг | Снаряженная масса | 1420 кг | Ширина | 1751 мм | Длина | 4720 мм | Высота | 1412 мм | Колeсная база | 2761 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 460-460 л | Колея задняя/передняя | 1466 / 1487 мм | Дорожный просвет | 140 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 198 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 13.9 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 80 л | Марка бензина | АИ-95 | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.7 л | Расход топлива в городе на 100 км | 13.9 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.3 л | Запас хода | 580 - 1040 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | дисковые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Пружинная, Амортизаторы |
Подвеска задняя | стабилизатор поперечной устойчивости, На продольных рычагах, Винтовые пружины, Мост, Ведущий мост |
Автомобиль BMW (БМВ) 5 serie Седан 520i kat AT (129 л.с.) (E34 1988-1996)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
универсал |
хетчбэк |
универсал |
седан |
универсал |
седан |
универсал |
седан |
седан |
седан |
|
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|