:: Авто Chevrolet (Шевроле) Captiva Кроссовер 2.4 AT [5 places] (167 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2011-2013)
Марка | Chevrolet (Шевроле) |
Модель | Captiva |
Поколение | 1 поколение [рестайлинг] 2011-2013 лет |
Серия | Кроссовер |
Модификация | 2.4 AT [5 places] (167 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 2384 см3 | Тип двигателя | бензиновый | Мощность двигателя | 167 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 88 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Ход поршня | 98 мм | Максимальный крутящий момент | 230 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 4600 об/мин | Обороты максимальной мощности | 5600 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | автомат | Привод | полный | Количество передач | 6 | Диаметр разворота | 11.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 436 кг | Полная масса | 2304 кг | Снаряженная масса | 1868 кг | Ширина | 1849 мм | Длина | 4673 мм | Высота | 1727 мм | Колeсная база | 2707 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 477-942 л | Колея задняя/передняя | 1569 / 1576 мм | Дорожный просвет | 180 мм |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 186 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 10.3 сек | Марка топлива | бензин | Объем топливного бака | 65 л | Марка бензина | АИ-95 | Экологический стандарт | EURO IV | Расход топлива на шоссе на 100 км | 7.4 л | Расход топлива в городе на 100 км | 12.8 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.3 л | Запас хода | 510 - 880 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, Рычажная, Многорычажная |
Автомобиль Chevrolet (Шевроле) Captiva Кроссовер 2.4 AT [5 places] (167 л.с.) (1 поколение [рестайлинг] 2011-2013)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
Комплектация:
внедорожник | внедорожник | внедорожник |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|