:: Авто Mazda (Мазда) 323 Хетчбэк 2.0 D MT (71 л.с.) (BA [рестайлинг] 1996-2000)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 323 |
Поколение | BA [рестайлинг] 1996-2000 лет |
Серия | Хетчбэк |
Модификация | 2.0 D MT (71 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1998 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 71 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 86 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 86 мм | Максимальный крутящий момент | 128 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 3000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4500 об/мин | Тип впуска | непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 9.8 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 520 кг | Полная масса | 1625 кг | Снаряженная масса | 1105 кг | Ширина | 1695 мм | Длина | 4035 мм | Высота | 1405 мм | Колeсная база | 2505 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 306-306 л | Колея задняя/передняя | 1460 / 1460 мм | Дорожный просвет | 140 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 2825 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 164 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 16.8 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 55 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 8.2 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.5 л | Запас хода | 670 - 1000 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Пружинная |
Автомобиль Mazda (Мазда) 323 Хетчбэк 2.0 D MT (71 л.с.) (BA [рестайлинг] 1996-2000)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
седан |
хетчбэк |
хетчбэк |
универсал |
хетчбэк |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|