:: Авто Mazda (Мазда) 626 Седан 2.0 Comprex D MT (75 л.с.) (GE 1992-1997)
Марка | Mazda (Мазда) |
Модель | 626 |
Поколение | GE 1992-1997 лет |
Серия | Седан |
Модификация | 2.0 Comprex D MT (75 л.с.) |
Двигатель:
Объем двигателя | 1998 см3 | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя | 75 л.с. | Расположение цилиндров | рядный | Диаметр цилиндра | 86 мм | Количество цилиндров | 4 | Количество клапанов на цилиндр | 2 | Ход поршня | 86 мм | Максимальный крутящий момент | 169 Н*м | Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | Обороты максимальной мощности | 4000 об/мин | Тип впуска | распределенный впрыск | Тип наддува | Компрессор |
Трансмиссия и управление:
Тип КПП | механика | Привод | передний | Количество передач | 5 | Диаметр разворота | 10.6 м |
Кузов:
Количество мест | 5 | Грузоподъемность | 455 кг | Полная масса | 1710 кг | Снаряженная масса | 1255 кг | Ширина | 1750 мм | Длина | 4695 мм | Высота | 1400 мм | Колeсная база | 2610 мм | Объем багажника минимальный/максимальный | 455-747 л | Колея задняя/передняя | 1500 / 1500 мм | Разрешeнная масса автопоезда | 3210 кг |
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость | 161 км/ч | Разгон до 100 км/ч | 14.7 сек | Марка топлива | дизель | Объем топливного бака | 60 л | Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л | Расход топлива в городе на 100 км | 7.3 л | Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.8 л | Запас хода | 820 - 920 км |
Тормоза:
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | барабанные |
Подвеска:
Подвеска передняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Подвеска задняя | независимая, стабилизатор поперечной устойчивости, Рычажная, Многорычажная, Пружинная |
Автомобиль Mazda (Мазда) 626 Седан 2.0 Comprex D MT (75 л.с.) (GE 1992-1997)
Понравился этот сайт или данная страница? Пожалуйста, поделитесь им. Спасибо!
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
универсал |
седан |
хетчбэк |
купе |
хетчбэк |
седан |
седан |
| |
НУЖНЫ ДЕНЬГИ? УЗНАЙТЕ ВСЕ ОБ УДАЛЕННОЙ РАБОТЕ ЗДЕСЬ!
|